Качество услуг должно повышаться

Развод бригад по объектам
Развод бригад по объектам

Сегодня много нареканий мы слышим в адрес коммунальщиков на их работу. Где-то на протяжении длительного времени не бывает холодной воды, в других случаях холодно в квартирах.
Аналогичных претензий много. Основными коммунальными службами являются ООО «Тепло-город», ООО «Теплоцентраль» и ООО «Аква-город», которые созданы для обеспечения жизнедеятельности нашего района.

В целях оперативного устранения аварийных, технологических и иных нарушений (сбоев) в работе коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса предприятия ООО «Тепло-город», ООО «Теплоцентраль» и ООО «Аква-город» заключили договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание с ООО «Ремонтник». На его базе создана аварийная диспетчерская служба, приступившая к выполнению возложенных на нее задач с 20 октября. 

Более подробно о работе аварийной диспетчерской службы мы попросили рассказать директора ООО «Ремонтник» А.В.Молькова.

Уже сегодня аварийную диспетчерскую службу все называют просто АДС. Она включает в себя диспетчерскую службу, которая работает круглосуточно, и аварийно-ремонтную службу, которая состоит из четырех бригад, укомплектованных техникой.

Информация о нарушениях в системах коммунального хозяйства поступает к диспетчеру, который организует оперативное взаимодействие между коммунальщиками и аварийной бригадой, контролирует ход устранения нарушений, аварий. При необходимости диспетчер обеспечивает информационный обмен с ЕДДС района.

Аварийно-ремонтные бригады сформированы из лучших работников-специалистов, руководит бригадой мастер. По прибытии на место аварии аварийная бригада принимает меры либо по локализации аварии, либо выполняет необходимые ремонтные работы по ее устранению или предотвращению ее повторения. На сегодняшний день материально-техническая база нашего предприятия позволяет аварийным бригадам быстро прибыть на место и приступить к выполнению возложенных на нее задач.

Учитывая, что АДС работает уже не первый день, мы попросили прокомментировать ее работу директора ООО «Тепло-город» А.Н.Фролова.

— За время работы АДС аварий на объектах теплового хозяйства не было. В связи с этим оценить оперативность пока не могу, но отмечу следующее.  Диспетчерская служба уже принимает обращения жителей на качество услуги по теплоснабжению и сразу же передает эту информацию в службу теплового контроля нашего предприятия, специалисты которой безотлагательно выезжают на место.

Такая слаженная работа двух служб позволит в кратчайшие сроки отреагировать на обращение, что для меня, как для руководителя теплоснабжающей организации, является одной из главных задач — качественное теплоснабжение потребителя.

Директор ООО «Теплоцентраль» В.А.Якимов.

— За время работы АДС аварий на объектах теплового хозяйства, находящегося в нашем ведении, не зафиксировано. В соответствии с заключенным с ООО «Ремонтник» договором при отсутствии аварий на объектах теплового комплекса аварийно-ремонтная бригада работает по утвержденному графику планово-предупредительных работ.

Как взаимодействуют службы во время устранения аварий на объектах водопроводно-канализационного хозяйства, нам рассказала исполнительный директор ООО «Аква-город» О.Н.Охапкина.

— В первые же сутки работы АДС была зафиксирована авария на системе водоснабжения. В течение трех минут после получения сообщения диспетчер передал информацию главному инженеру предприятия и мастеру дежурившей аварийной бригады.

Ее специалисты прибыли на место аварии буквально через десять минут. Следует отметить, что нормативный срок прибытия на место аварии составляет тридцать минут. В данном конкретном случае авария была устранена в нормативные сроки. Считаю, что со своими обязанностями АДС справилась на «отлично» в первый же день.

Вы, наверное, меня спросите, почему мне известно точное время хода устранения аварии? Ответ прост. Диспетчерская служба направляет отчет о своей работе за каждые сутки, где отражена полная информация: заявитель, место аварии, неисправности, время обнаружения, время сообщения уполномоченному лицу РСО и мастеру, время прибытия на место, время устранения аварии.

Данный отчет позволяет руководителю всесторонне оценить работу АДС и техническое состояние коммунальной системы. Надеюсь, что совместная оперативная работа в данном направлении позволит обеспечить город бесперебойной услугой по водоснабжению.

И, конечно же, мы не смогли не спросить у А.В.Молькова о планах взаимодействия служб.

— В приоритетных планах совершенствования работы АДС намечен переход работы диспетчеров по регистрации и ведению процесса устранения аварий в электронном виде, то есть с использованием специального программного обеспечения, установленного на рабочем компьютере диспетчера. Основными направлениями нашей работы будет повышение квалификации работников аварийно-ремонтных бригад, приобретение аварийно-ремонтного автомобиля.

Подводя итог, можно смело сказать, АДС — дело хорошее, была она раньше в нашем городе у коммунальщиков, но, как говорится, прошлое в прошлом, а настоящее сегодня.

— Для тех, кто еще не знает телефон диспетчера АДС, сообщаем его номер — 2-10-75, — сказал в заключение нашего разговора А. Н.Фролов. —  Телефон работает круглосуточно. По нему принимаются обращения по работе коммунальных комплексов, находящихся в ведении ООО «Тепло-город», ООО «Теплоцентраль» и ООО «Аква-город».

Подготовил М.ВИКТОРОВ, фото автора

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»