Мусор: проблемы и решения

В связи с массовыми обращениями жителей Ивановской области региональный оператор по обращению с ТКО разъясняет сложившуюся ситуацию.

Ул.Фурманова
Ул.Фурманова

За последние две недели на горячую линию регоператора ТКО поступают обращения и жалобы граждан, связанные как с организацией работы по вывозу твердых коммунальных отходов, так и с расчетом платы и доставкой квитанций за вывоз ТКО. Действительно, поскольку с 1 июля вся система обращения с отходами в Ивановской области кардинально изменилась, в работе всех включенных в этот процесс сторон периодически возникают организационные проблемы, что, в том числе, приводит к сбоям в работе с гражданами. Сейчас региональный оператор прилагает все усилия, чтобы наладить систему сбора и вывоза отходов.
Мы приносим извинения за возможно доставленные неудобства, которые носят временный характер.
По вопросам и претензиям, которые наиболее часто возникают у граждан, хотим дать следующие пояснения.
1. Очень трудно дозвониться на горячую линию, чтобы сообщить о проблемах.
Действительно, в связи с большим количеством вопросов у граждан на горячую линию поступает много звонков. Тем не менее, дозвониться на многоканальный телефон 8-800-100-71-90 вполне реально. Просим граждан отнестись с пониманием к этим временным проблемам, и если не удалось дозвониться с первого раза, повторить попытку. Сейчас ведется работа по увеличению количества операторов на горячей линии. Надеемся, что этот вопрос будет решен в ближайшие дни.
Если дозвониться на горячую линию так и не удалось, можно задать вопрос по адресу электронной почты info@reg-tko37.ru.
Все заявки, полученные таким образом, рассматриваются и берутся в работу.
Кроме того, во всех районных центрах организованы отделения (участки) Регионального оператора, куда любой гражданин может обратиться и получить необходимую консультацию. Адрес районного отделения регоператора в Юрьевце: ул.Советская д.15, телефон 8(49337) 2- 56-26.
2. Плата за вывоз отходов начислена некорректно. Как получить перерасчет?
База о количестве зарегистрированных граждан была скорректирована на основании данных предоставленных управляющими компаниями, МФЦ, органами местного самоуправления
Если плата за обращение с ТКО вам была начислена неверно, то вам следует обратиться в территориальное отделение регионального оператора с заявлением о перерасчете. Заявление можно написать в свободной форме. К нему нужно приложить документы, подтверждающие количество прописанных в квартире или домовладении (справку из МФЦ).
Заявление о перерасчете и обосновывающие документы можно направить по электронной почте.
Если счет за вывоз мусора вам выставляет управляющая компания или ТСЖ, то соответствующее заявление и документы необходимо направить именно в УК (ТСЖ).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с постановлением Правительства РФ №354 если в квартире или домовладении нет постоянно или временно зарегистрированных граждан (так называемые квартиры с «нулевой» пропиской), то начисление платы за вывоз ТКО осуществляется исходя из количества собственников данной квартиры или домовладения.
3. Квитанции за вывоз отходов приходят, а мусор из частного сектора не вывозят.
Если мусор с вашей улицы не вывозят, просим незамедлительно сообщать об этом по телефону горячей линии регоператора 8-800-100-71-90 либо в территориальное отделение 8(49337) 2- 56-26. Подобные факты будут проверяться, после выяснения причин невыполнения работ будут предприняты необходимые оперативные меры по устранению указанных причин.
5. Не пришли квитанции за вывоз мусора.
В этом случае также следует обращаться в территориальное отделение регионального оператора, квитанции будут направлены повторно и будет проведена работа с организациями, ответственными за доставку.
Уважаемые юрьевчане и гости города!
В связи с тем что регоператором в Юрьевце пока еще не используется червячный метод вывоза мусора, мусор необходимо складировать в контейнеры, а не оставлять вдоль дорог.
Подготовила Ирина АЛИРЗАЕВА

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»