Колонка_В номере нашей газеты от 11 января 2013 года было опубликовано письмо в адрес главы администрации Юрьевецкого муниципального района А.А.Соколова от генерального директора ООО «Коммунальные сети» Е.А.Филипповой, где главе администрации района было предложено опровергнуть негативную информацию в части, касающейся ООО «Коммунальные сети» и генерального директора Е.А.Филипповой, в статье «Положение с водоснабжением» в номере «Волги» от 21 декабря 2012 года. В связи с этим администрация района попросила жителей Юрьевца дать свою оценку деятельности ООО «Коммунальные сети» в редакцию нашей газеты.

К нам поступило более 120 обращений жителей нашего города по поводу данной ситуации. Основная масса звонивших в своих обращениях были крайне недовольны качеством услуг по водоснабжению, предоставляемых ООО «Коммунальные сети». Обращения поступили от  жителей как нагорной, так и подгорной части города, в частности: ул. Промышленной, ул. 40 лет ВЛКСМ, ул. 25 Октября, ул. Герцена, ул. Чкалова, ул. Механизаторов, ул. Урицкого, ул. Дунаевского, ул. Пушкина, ул. 8 марта, ул. Титова, ул. Фурманова, микрорайонов «Пушкариха», «Развилка», «Автоколонна», «Глазовая гора», «Гора поэтов», ул. Рабочая, ул. Подгорная, ул. Советская, пер. Красной Звезды, ул. Интернациональная, ул. Санаторная. Водоснабжение у них отсутствует неделями, а если оно и есть, то напор воды настолько слаб, что им приходится часами набирать воду во все имеющиеся емкости, дабы хоть как-то компенсировать нехватку питьевой воды, не говоря уже о стиральных машинах и водонагревателях. Некоторые отзывы жителей о работе ООО «Коммунальные сети» мы предоставляем вашему вниманию:

Т.Д.Куванова, главная по дому, ул. Титова, д.12:

«По моему мнению, работа по водоснабжению в ООО „Коммунальные сети“ крайне неудовлетворительная. С осени 2011 года вода течет со сломанного пожарного гидранта и через колодец поступает в подвал нашего дома. Мы постоянно откачиваем воду из подвала, и это продолжается уже больше года. За откачку воды из подвала  ООО „Домоуправление“ снимает деньги со счета нашего дома, т.е. мы из своего кармана платим за недоработки ООО „Коммунальные сети“. Обращались в различные организации по поводу этой ситуации. Роспотребнадзор уже 3 раза приезжал к нам, 2 раза штрафовал организацию, но в итоге положительных результатов по данной ситуации нет. У нас на руках множество актов, подписанных как районными, так и городскими чиновниками. Госпожа Филиппова обещает, но ничего не делает, а даже, наоборот, в выходные и праздничные дни, если случилась авария, не до неё, не до главного инженера просто не дозвониться, телефоны отключены».

В.Т.Гайнулин, ул. Титова, д.12:

«Оцениваю деятельность ООО „Коммунальные сети“ положительно. Живу на ул. Титова, д. 12 на 5 этаже, и раньше у меня вода была очень редко. Сейчас, когда водоснабжением занимается ООО „Коммунальные сети“, вода у меня есть всегда. Все прорывы в нашем районе устраняются довольно быстро».

Г.А.Павлова, ул. Чкалова, д.56:

«Что тут оправдываться, года 2-3 назад холодной воды у нас на третьем этаже не было только летом, ссылались на то, что идет большой разбор воды для полива, а сейчас круглый год огороды поливают? Забыла, когда  стиральная машина сама стирала, я как оператор стою рядом, заливаю в нее горячую воду. Все дело идет к тому, что скоро колодцы копать будем!»

Г.Н.Смирнова, Л.И. Усищева, В.Н.Корсакова, Н.П.Калугина, ул. Пушкина, д.43:

«Мы крайне недовольны водоснабжением в нашем доме. В прошлом году у нас по ночам отключали воду. Если, не дай бог, что случится, мы не знаем что делать. Куда только не писали по поводу этого, но ситуация не изменилась — воду как отключали, так и отключают. А перебои с водоснабжением для нас уже стало привычным делом. В прошлом году была пробурена скважина на нашей улице, но все осталось по-прежнему. И никому никакого дела до этого нет! Наблюдаем картину, что вода из водонапорной колонки в районе  колледжа течет постоянно. Колонку нарушили, и вода из-под земли вытекает на поверхность, а в доме воды нет. И почему госпожа Филиппова решила, что она права? Я считаю, что водоснабжение в нашем доме отвратительное!

Даже когда сейчас звоним к вам в редакцию, воды у нас в квартирах нет. В прошлом году была самая плохая ситуация с водоснабжением в нашем доме за все прошедшие годы. Это безобразие и беспредел! Вода у нас если и бывает, то ее напор таков, что не могут работать не стиральные машины, не водонагреватели. Нам иной раз в водоканале отвечают так, что мы недоумеваем. Вроде того, что „вы же раньше жили без воды, а теперь чего хотите?“ Делают перерасчет в ответственной организации, но нам нужна вода, мы готовы платить за нее сколько нужно!

Считаем, что Александр Александрович полностью прав и ему не за что извиняться! Ситуация с водоснабжением в нашем доме выходит за рамки приличия. Вода бывает один час в сутки ранним утром, не говоря уже о напоре, с которым она льется. Письмо Е.А.Филипповой вызывает у нас недоумение и гнев!

Хотим обратиться к Е.А.Филипповой по поводу ее письма главе администрации района. Вместо того, чтобы оправдывать себя публично, займитесь лучше наведением порядка с водоснабжением в городе. Ситуация с водой уже принимает чрезвычайное положение».

В.И.Косолапкина, уличком улицы, старшая по дому, ул. Пушкина, д.33а, кв.37:

«Мы полностью поддерживаем позицию Александра Александровича и всем домом собираем подписи в его поддержку. У нас воды нет неделями и месяцами. Госпожа Филиппова пишет, что обстановка в городе с водой удовлетворительная. Это не соответствует действительности».

А.Н.Бахарев, ул. 40 лет ВЛКСМ, д.58:

«В нашем доме ситуация с водоснабжением катастрофическая — воды нет уже 2 месяца, при этом на близлежащих колонках ее тоже нет. В туалеты, в ванны не войдешь. Позиция жильцов настолько острая, что люди готовы выйти и перекрыть федеральную трассу на Нижний Новгород. Для того, чтобы хотя бы напоить домашних животных, жильцы топят снег с улицы. Мы в каком веке живем? Это безобразие!»

 Е.В.Колесова, ул. Герцена:

«Мы все новогодние праздники сидим без водоснабжения. Что делать, мы не знаем. И куда бы мы не обращались, нам никто не хочет помочь. К Г.С.Белицкой на новогодние праздники приезжали пятеро детей с внуками. Ей не приготовить, не помыть их, так как нет воды в доме. А Е.А.Филиппова говорит, что всё с водоснабжением в городе в порядке. Хотя она является нашей соседкой. Эта ситуация вызывает у меня крайнюю озабоченность. Положение с водоснабжением на нашей улице мало сказать неудовлетворительное — водоснабжения просто нет. Мы звонили в диспетчерскую службу ООО „Коммунальные сети“, чтобы оставить заявку, но диспетчер принять ее отказался, и мы не знаем что делать. Воды нет, все колонки замерзли, теплоизоляции на них нет. Когда закончится это хамство со стороны этой организации?»

Н.Б.Смирнова, ул. Богдана Хмельницкого, д.9:

«От лица жителей улицы хочу сказать, что воды у нас летом практически не было, зимой водоснабжение производится с перерывами. В декабре прошлого года воды не было на протяжении 10 дней подряд. А если вода и есть, то она поступает с какими-то примесями желтого цвета — этой водой даже стирать невозможно, не говоря уже о ее употреблении в пищевых целях».

Также к нам в редакцию поступило открытое письмо от жителей многоквартирного дома с ул. Пушкина, д.5:

«От жителей дома, расположенного по улице Пушкина, №5, обращается к Вам председатель совета дома Владимир Борисович Овчинников.

Обеспечение холодной водой жителей нашего дома не выдерживает никакой критики, люди доведены до отчаяния, ситуацию оцениваем как чрезвычайную. Они месяцами живут без холодной воды (холодная вода не поднимается выше 2-го этажа). ООО „Коммунальные сети“, во главе которого стоит Филиппова Е.А., по нашему обращению проверялось 02.08.2012 года и согласно Акту №1-к от 08.08.2012 года в отношении ООО „Коммунальные сети“ выдано предписание с требованием обеспечить бесперебойную подачу холодного водоснабжения в необходимых количествах. В связи с невыполнением предписания Ивгосжилинспекции, а также повторном обращении жителей дома №5 по улице Пушкина г. Юрьевца 05.12.2012 года была проведена внеплановая документальная проверка, в ходе которой выявлены нарушения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 года. По результатам повторной проверки, принимая во внимание объяснение генерального директора ООО „Коммунальные сети“ Филипповой Е.А. о невозможности выполнения данного предписания по объективным причинам, срок выполнения предписания продлен до 10.01.2013 года. Сегодня уже 11.01.2013 года, а обеспечение холодной водой жителей дома №5 по улице Пушкина осталось на прежнем уровне, то есть никакого водоснабжения нет.

Просим прокуратуру Юрьевецкого района данную ситуацию взять под контроль и провести по ней разбирательство».

Подготовил Г. ИДРИСОВ, фото автора