Вопрос теплообеспечения не теряет актуальности

Вопрос теплообеспечения не теряет актуальностиВ редакцию газеты «Волга» обратилась жительница многоквартирного дома по ул. Советская, д. 107 с жалобами по поводу низкой температуры в квартире (на основании акта обследования от 8 января 2017 г. — 16 С°), что не соответствует нормам температур в жилых помещениях. В связи с этим оплата за услуги отопления должна быть пересчитана.

Напоминаем жителям, что если какая-либо коммунальная услуга оказывается некачественно, то в первую организацию, куда должны обратиться жильцы многоквартирных домов, — это управляющая компания. Обращение может быть как письменным, так и устным, главное — оно не должно быть анонимным. Только тогда аварийно-диспетчерская служба его зафиксирует, и в ответ на обращение будет организована проверочная комиссия.
По данной жалобе мы обратились в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую организацию. Из ООО «Домоуправление» получили следующий ответ:
«Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов и жилых домов установлено требование к качеству коммунальных услуг. Допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к указанным выше Правилам. В соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 этих же Правил, обеспечение нормативной температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже + 18 градусов (в угловых комнатах — + 20 градусов), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки — 31 градус и ниже — в жилых помещениях — не ниже + 20 градусов (в угловых комнатах — + 22 градуса). Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 градусов; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.
В случае нарушения норм отопления в жилых помещениях исполнитель коммунальной услуги может быть привлечен к административной ответственности. Кроме того, исполнитель обязан произвести перерасчет оплаты за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества в соответствии с Приложением № 6 указанных Правил.
В случае несогласия с размером суммы, указанной в квитанции, за период оплаты, Потребитель коммунальной услуги имеет право обратиться с письменной претензией к Исполнителю коммунальной услуги.
В случае несогласия с письменным ответом Исполнителя Потребитель на основании Закона «О защите прав потребителей» имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, прокуратуру и другие надзорные органы».
Ресурсоснабжающая организация пока никаких комментариев не дает. В администрации Юрьевецкого муниципального района нам сообщили, что «Теплогород» в летний период планирует замену участка теплотрассы до дома №107 с увеличением диаметра. Дополнительные пути решения проблемы разрабатываются.
Подготовила Ирина Алирзаева

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»