«Всегда рядом» — это один из девизов Сбербанка России. Сегодня это могучая организация, один из основных финансовых институтов нашей страны. Нет сомнений, что каждый житель России пользовался услугами этого учреждения. Государственная работа в банке по праву считается престижной профессией, ведь это не сомнительные манипуляции на какой-нибудь бирже Форекс. Об истории Сбербанка, которому 12 ноября исполняется 175 лет, и его сегодняшнем дне рассказывает заместитель руководителя дополнительного офиса Ивановского отделения 8639/095 Надежда Крылова.
— История Сбербанка берет свое начало с царской России. В 1841 году император Николай Первый выпустил высочайший указ с «с целью доставления недостаточным всякого звания людям средств к сбережению верным и выгодным способом». Минимальный вклад мог составлять 50 коп., а максимальный — 300 руб., причем не более 10 рублей за один раз.
Первая сберегательная касса открылась в Санкт-Петербурге 1 марта 1842 года. В первый же день вкладчики (76 человек) принесли в кассу 426 рублей 50 коп. А уже к 1911 году в Санкт-Петербурге действовало 37 отделений, в которых работал 281 человек. Количество вкладчиков на тот момент составляло 473000 человек.
Советский Сбербанк официально сформировался в 1918 году на базе старых сберкасс. Его название звучало, как Государственные трудовые сберегательные кассы. Название «Сбербанк» было закреплено в 1988 году незадолго до распада СССР. По данным английской газеты Financial Times в 2007 году Государственный Сберегательный Банк России вошел в 25 самых крупных по своей капитализации банков мира, заняв 24-е место.
Филиал, расположенный в городе Юрьевец, единственный в районе. Его клиентами являются физические лица. Спектр услуг, которые мы предоставляем, достаточно велик. Это и выдача кредитов, и оформление вкладов/депозитов, оформление банковских карт, прием платежей и переводов. Наш коллектив в составе 11 человек представляет собой единое целое. Мы единая команда, отвечающая за все. В филиале работают классифицированные специалисты, которые могут заменить любого коллегу на его рабочем месте. Коллектив слаженный. На протяжении четырех лет в нем отсутствует текучесть кадров.
Внутри нашего здания расположен платежный терминал, около которого на протяжении всего рабочего дня находится консультант по банковским продуктам Екатерина Романова. Она готова в любой момент дать необходимую, подробную консультацию находящимся в зале клиентам, рассказать о новых видах услуг, посоветовать, применить их на деле.
Для удобства клиентов в отдельном кабинете находятся два сотрудника: менеджеры по продаже Алина Гришина и Александра Казанова. Они занимаются оформлением вкладов, кредитов и дополнительных услуг по защите банковских продуктов.
Более четверти века трудится в нашем коллективе старший менеджер по обслуживанию Мария Шашкова. За этот период Сбербанк пережил много преобразований. Мария охотно делится своим опытом с коллегами и новичками. Пользуясь случаем, хочется отметить работу всех сотрудников и поблагодарить их за нелегкий труд.
В 2017 году наш дополнительный офис ждет большая радость — «Переформат». Этот значит, что сервис предоставляемых услуг будет расширен. Планируется ввод нового банкомата и еще одного платежного терминала. Основной лозунг нашей работы: «Относись к клиентам так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Клиент для нас — это наше всё. Мы живем его заботами и стремимся к тому, чтобы каждый человек, пришедший к нам, уходя, остался под хорошим впечатлением и захотел прийти сюда снова, а также порекомендовать наш Сбербанк своим друзьям и знакомым.
В преддверии праздника хочется поздравить всех сотрудников нашего офиса: и работающих, и наших уважаемых ветеранов — с профессиональным праздником. Пожелать им здоровья, счастья, творческих успехов, любви и заботы близких.
Подготовил М.Крайнов, фото автора