Более 25 тысяч раз за 2024 год жители Ивановской области воспользовались Платформой обратной связи для решения насущных вопросов

Более 25 тысяч раз за 2024 год жители Ивановской области воспользовались Платформой обратной связи для решения насущных вопросов

Платформа обратной связи – удобный инструмент для решения вопросов жителей региона. В прошлом году через ПОС поступило более 25 тысяч сообщений и обращений в адрес органов госвласти, местного самоуправления, других ведомств.

Самые популярные темы обращений — медицина, благоустройство, автомобильные дороги и образование. Чаще всего вопросы касались работы сферы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу.

«Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней», — отметил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов. «Пользоваться ПОС удобно, потому что это полезный инструмент, позволяющий получить нужный ответ в пару кликов», — добавил он.

Отметим, все больше число граждан предпочитают задавать вопросы или подавать обращения в различные ведомства дистанционно. Как отметили в профильном ведомстве, электронное обращение имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением. Во-первых, это удобство: обращение можно направить, не выходя из дома, и нет необходимости посещать организацию лично. Кроме того, подать обращение через платформу обратной связи просто, достаточно иметь смартфон или минимальные навыки работы на компьютере. Третий фактор – экономия времени заявителя: сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку обращения или проезд до нужной организации. Четвертый фактор – доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки, в любое удобное время.

Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Напомним, Ивановская область стала пилотным регионом, в котором проект по внедрению Платформы обратной связи стартовал в 2019 году. Сейчас этот ресурс успешно работает во всех регионах страны.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию обо всех вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Газета «Волга»