Ивановские газовики с начала года обработали более 60 тысяч обращений

С начала 2024 года специалисты «Газпром межрегионгаз Иваново» обработали более 60 тыс. обращений, поступивших через дистанционные сервисы.

Наибольшее число обращений от жителей региона поступило в колл-центр – за 8 месяцев сотрудники ответили более чем на 28 тыс. звонков. Количество обращений, поступивших на электронную почту компании и личный кабинет «Мой газ»,  за восемь месяцев года  составило боле 25 тыс., что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего абоненты интересуются вопросами  расчётов за потреблённый газ, а также оформляют заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний прибора учёта газа, проведения поверки и замены газового счётчика.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»