С начала 2024 года специалисты «Газпром межрегионгаз Иваново» обработали более 60 тыс. обращений, поступивших через дистанционные сервисы.
Наибольшее число обращений от жителей региона поступило в колл-центр – за 8 месяцев сотрудники ответили более чем на 28 тыс. звонков. Количество обращений, поступивших на электронную почту компании и личный кабинет «Мой газ», за восемь месяцев года составило боле 25 тыс., что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего абоненты интересуются вопросами расчётов за потреблённый газ, а также оформляют заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний прибора учёта газа, проведения поверки и замены газового счётчика.
Предыдущая запись В Ивановской области простились с жителями региона – участниками специальной военной операции
Следующая запись В Юрьевецкой средней школе прошли «Большие семейные выходные»