Команда учителей из города Иваново борется за выход в финал конкурса «Учитель будущего»

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» для участников из Центрального федерального округа проходит в Москве с 25 по 27 сентября. Ивановскую область представляет команда учителей из средней школы 64 областного центра. 

Всего на полуфинале в Москве собрались 47 команд педагогов из 12 регионов центральной России. 

«Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

В состав команды из Ивановской области входят педагоги из средней школы 64 города Иваново:  учитель математики Ирина Волкова, учителя начальных классов Светлана Рябова и Оксана Корзина. 

Лидер команды Ирина Волкова рассказала, что выбрала профессию учителя по двум причинам. «Во-первых, я люблю математику. И не просто люблю как предмет, а для меня математика – это как жонглирование, волшебство. Много всего всякого непонятно написано разными буковками, а ты поколдовал-поколдовал и стало вдруг красиво. Математика для меня – это очень красиво, вкусно! А во-вторых, наверное, я просто не выросла из школы», – призналась Ирина.

 «У меня, в свое время, была первая учительница, которая оставила яркий след в моей памяти. Я еще тогда решила, что хочу стать учителем начальных классам. Со временем мечта не ушла и осуществилась. Так я пришла в школу и надолго задержалась», – рассказала Светлана Рябова. 

«А у меня, к сожалению, не было любимого учителя, но я очень любила получать знания. Я приходила в школу и искала того, от кого могу подпитываться, обратную связь получить. Такого человека не нашлось, я пропадала в книгах, библиотеках, занималась самообразованием. И когда встал выбор куда пойти, я решила, что пойду в школу, чтобы у моих детей был любимый учитель. И когда сейчас многие мои дети-выпускники, уже создавшие свои семьи, приходят ко мне, к первой учительнице, уже взрослые и состоявшиеся люди, и просят совета, делятся радостями и горестями, то я считаю, что значит та моя мысль реализована была. Больше себя нигде абсолютно не вижу», – поделилась своими воспоминаниями Оксана Корзина.

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам. Полуфиналисты получат подарки от партнеров конкурса. Кроме того, все полуфиналисты конкурса «Учитель будущего» смогут стать слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж». Она стартует уже в понедельник, 28 сентября, и будет посвящена проектированию адаптивной образовательной среды. Финалистов конкурса пригласят на очную программу, которая пройдет с ноября текущего года в Мастерской управления «Сенеж».

Напомним, конкурс “Учитель будущего” – проект президентской платформы “Россия – страна возможностей”, созданной по инициативе президента России Владимира Путина. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

https://ivanovoobl.ru/?type=news&id=31172
Оцените статью
Газета «Волга»