О государственных услугах

С 1 апреля 2010 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации структурные подразделения УФМС России по Ивановской области начали оказание государственных услуг в электронном виде. О том, какие услуги оказываются, мы попросили рассказать начальника ТП УФМС России по Ивановской  области в Юрьевецком муниципальном районе майора внутренней  службы  М.А.Талову.

– Мария Александровна, для каких категорий граждан вы оказываете государственные услуги?

–  На сегодняшний день в рамках создания информационного общества в нашей стране в соответствии с Концепцией развития “Электронного Правительства” особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности – оказанию государственных услуг в электронном виде. С 1 апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и ФМС России.

– Как найти  в сети Интернет  ваш портал?

–  Все можно найти в  едином портале государственных и муниципальных услуг “Государственные услуги”. Он дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. Особенно важно знать, что оно обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

– Что необходимо предварительно сделать, чтобы правильно оформить и подать заявление в электронном виде?

– Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале, т.е. создать “Личный кабинет”. Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, идентификационный номер налогоплательщика – ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои индивидуальные данные – ФИО, почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Впоследствии данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель на ваш почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя который вы получите доступ к вашему “Личному кабинету”.

Похожий материал  ДТП-итоги 2018 года в Ивановской области

-Какие еще услуги в электронном виде вы можете предложить?

– В настоящее время УФМС России по Ивановской области оказывает в электронном виде ряд государственных услуг. А именно: организация и ведение адресно-справочной работы (исполнение запросов адресно-справочной службы); выдача, замена и учет паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории России (оформление паспорта гражданина РФ); выдача, замена и учет паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ (оформление заграничного паспорта); организация выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в  РФ; организация выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в РФ; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.

Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части Портала, а также на нашем сайте в разделе “Оказание государственных услуг”.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: