Расширяем сеть услуг

М.Н.Алексеева
М.Н.Алексеева

Как уже сообщалось в одном из номеров «Волги» в апреле 2016г., в Юрьевецком муниципальном районе создано и активно функционирует муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Юрьевецкого муниципального района Ивановской области» (МФЦ). Сотрудник редакции М. Крайнов встретился с директором центра М.Н.Алексеевой и попросил рассказать о сегодняшнем дне учреждения.
— Мария Николаевна, какое количество услуг входит в перечень оказываемых МФЦ? Назовите самые востребованные из них.
— За время существования нашего МФЦ количество предоставляемых услуг увеличилось. Эти услуги делятся по органам власти, которые их предоставляют.
Сейчас в центре организован прием документов по федеральным (например, Управления Росреестра), региональным (например, департамента социальной защиты населения Ивановской области) и муниципальным услугам. Если говорить о статистике самых востребованных из них, то на первом месте стоят услуги Росреестра, МВД.
— Какие новые виды услуг появились за последнее время?
— Хочу отметить, что мы можем предоставлять не только те услуги, оказание которых требует закон. Так произошло с услугой по регистрации физических лиц в налоговом органе. Раньше гражданам приходилось обращаться по этому поводу непосредственно в налоговую инспекцию. Теперь данную услугу можно получить и у нас в центре. Также для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц стало очень удобно сдать пакет документов по регистрации, внесении изменений и ликвидации (закрытии) своих организационных форм в МФЦ, а не ехать с документами в Иваново в регистрационный центр. С 29 сентября у нас появилась новая услуга «Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре», получив выписку по которой, можно иметь точную информацию по адресу из Федеральной информационной адресной системы.
— Как происходит процедура обращения в МФЦ?
— Чтобы получить какую-либо услугу, заявителю, во-первых, нужно подготовить пакет необходимых документов. Их перечень можно найти на сайтах госорганов, которые предоставляют данную услугу, а также обратиться к нам, в многофункциональный центр.
С готовым пакетом документов заявителю нужно прийти в МФЦ. Ожидание приема происходит через систему электронной очереди, которая работает в нашем зале. На приеме специалист центра помогает гражданину составить заявление, проверяет полноту пакета представленных документов, принимает их и сообщает, когда и где гражданин может получить результат. В большинстве случаев за результатом заявители приходят непосредственно к нам. А сроки оказания услуги абсолютно разные, они регламентированы в соглашениях с органами власти.
В наш многофункциональный центр можно записаться на прием тремя способами: по телефону 8(49337) 2-19-01, прийти в центр и предварительно записаться, либо непосредственно посетить в день подачи документов на оказание услуги.
— Сколько сотрудников задействовано в предоставлении услуг? Как проводится их обучение?
— На сегодняшний день в предоставлении услуг в центре задействовано 5 человек. Первоначальное обучение, а также обучение об изменениях в законодательстве РФ для сотрудников проводят представители органов власти, которые непосредственно предоставляют эти услуги. Они организуют обучающие семинары для всех сотрудников МФЦ нашей области.
— Расскажите о планах развития МФЦ.
— Это дальнейшее развитие. Наверняка, будет еще увеличение количества услуг. Если сегодня мы оказываем порядка 60 услуг, то уже подписано соглашение, и в начале следующего года мы будем оказывать уже порядка 85 услуг. И это еще не предел.
Узнать полный перечень предоставляемых услуг можно у нас в центре.
Мы работаем для удобства посетителей: прием ведем без перерыва на обед, также обратиться за получением услуг можно каждую субботу.

Фото М.КРАЙНОВА

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»