Служба начала работу

7 июля 2010 года начала функционировать федеральная служба “Единый социальный телефон”. Любой гражданин, проживающий на территории Российской Федерации, теперь может получить консультацию по вопросам социальной защиты по телефону: 8-800-555-0-222. Данный проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения.

“Единый социальный телефон” работает круглосуточно. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут. Для сотрудников службы сформирована база типовых ответов на возможные вопросы граждан, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений.

Штат сотрудников “Единого социального телефона” включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие), имеющие высшее образование и прошедшие специальную подготовку по предоставлению справочно-информационных услуг. Для сотрудников службы обустроены специальные рабочие места: операторы располагают современными компьютерами, брайлевскими дисплеями, уникальным считывающим устройством, преобразующим печатный текст в звуковую информацию и помогающим читать тексты без посторонней помощи.

Единые телефонные справочные службы, организованные при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России, действуют во многих регионах Российской Федерации.

По вопросам социальной защиты и социального обслуживания на территории Ивановской области граждане могут обращаться по телефону “горячей линии” Департамента социальной защиты населения Ивановской области: 8 (9432) 30-40-75. Режим работы телефона: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45.

Оцените статью
Газета «Волга»