Современная почта – это удобно

Ежегодно летом сотрудники Почты России отмечают свой профессиональный праздник. Конкретной даты у Дня российской почты нет, но официально установлено, что отмечается он во второе воскресенье июля. Накануне праздничной даты мы поговорили с оператором 1-го класса АО “Почта России” ОПС Юрьевец Натальей Анкудиновой.

Часто я прихожу в почтовое отделение в качестве клиента. Давно обратила внимание, с какой милой улыбкой Наталья встречает каждого, как культурно обслуживает жителей и гостей нашего города. И даже если в этот день у её окошка образовалась небольшая очередь, волноваться не нужно, потому что оператор Наталья Анкудинова вежливо и быстро работает.

Наталья родилась и выросла в городе Юрьевец, закончила ЮСХК, затем Ивановскую сельскохозяйственную академию. Вернувшись домой, вышла замуж и столкнулась с трудностями в поиске работы. В 2007 году, придя на почту, увидела на дверях объявление: “Требуется сотрудник”. Решила попробовать.

 – На тот момент начальником нашего отделения была Альбина Николаевна Халова, – вспоминает Наталья Юрьевна. – Она сразу выдала мне направление на медосмотр и взяла на работу. Первые два месяца я работала учеником оператора, потом оператором, а сейчас я оператор 1-го класса. Первое время было очень тяжело во всем разобраться, много различной документации, новые компьютерные программы, работа с деньгами, большая ответственность. Постепенно привыкла и о другой работе даже и не думала. К тому же коллеги щедро делились опытом, советовали, подсказывали. Сейчас, конечно, уже всю работу выполняю практически с закрытыми глазами, все получается само собой.

Почта является самым первым источником связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках не только одного государства, но и разных континентов. Несмотря на то что интернет-ресурсы набирают всё большую популярность, почта России остаётся на плаву. Ведь многие по-прежнему ценят настоящие газетные страницы, а не холодное стекло мониторов компьютеров

– Работа наша не стоит на месте, а динамично развивается, – рассказывает Наталья Анкудинова. – Чтобы быть в курсе новинок, мы периодически дистанционно проходим обучение. Да и как иначе? Современная почта предоставляет населению всё больше и больше разнообразных видов услуг. Нужно соответствовать стремительной скорости времени.

Кроме почтовых универсальных услуг, почтамт и отделения связи предоставляют и нетрадиционные услуги (их около 80-ти): прием коммунальных платежей, продажа товаров повседневного спроса, продуктов питания, банковские операции, продажа проездных билетов на автобусы в городе, продажа авиа- и железнодорожных билетов, страхование лиц, прибывших на территорию Российской Федерации и многое другое.

– Мне нравится работать на почте, – говорит Наталья. – Время здесь пролетает стремительно, постоянный поток людей, информации. Часто приходится замещать других сотрудников: работала и за заместителя, и за начальника. Конечно, работа оператором почтовой связи – это в первую очередь работа с населением. А люди все разные, не все любят стоять в очереди, начинают нервничать, приходится проявить терпение и выдержку. Но каких-то крупных скандалов на моей практике не было, все проблемы можно решить.

Все мы хотим вовремя получить долгожданное письмо, бандероль, посылку, открытку, почтовый перевод. День российской почты – хороший повод от души поблагодарить работников почты за помощь, ответственность и терпение. От всей души поздравляем их с профессиональным праздником и желаем крепкого здоровья, семейного счастья, взаимопонимания между персоналом и клиентами, терпения в нелегком труде и благополучия.

Наталья Третьякова, фото автора

Оцените статью
Газета «Волга»