Станислав Воскресенский: Работать в Ивановской области надо достойно, качественно и в срок

Станислав Воскресенский: Работать в Ивановской области надо достойно, качественно и в срок

Контракт с недобросовестным подрядчиком на строительство мостов через реки Казоха и Томка в Кинешме будет расторгнут. Новый подрядчик достроит объект в 2023 году. На встрече по подведению итогов деятельности в дорожной отрасли Ивановской области в 2022 году, которая состоялась во вторник, 10 января, губернатор Станислав Воскресенский обозначил новые задачи профильному ведомству.

«Я на объект выезжал, подрядчика мы предупреждали, что он должен справиться, не подвести кинешемцев. Подрядчик кинешемцев подвел и подвел нашу любимую Ивановскую область. В этой связи контракт расторгайте и направляйте соответствующее заявление в Федеральную антимонопольную службу о внесении этого подрядчика в список недобросовестных. Чтобы больше не работал и не портил жизнь ни в Ивановской области, ни кому-то вообще в Российской Федерации», — поручил Станислав Воскресенский.

Представители общественных организаций, принявшие участие в мероприятии, поддержали решение. «Такие меры могут быть и другим примером, как нужно работать», — подчеркнула руководитель регионального исполкома ОНФ Ольга Федосеева.

«Теперь надо достойно отработать 2023 год. Внимание обратите, как всегда, на качество дорог, на своевременную контрактацию и на качество подрядчиков, которые работают. У нас за пять лет случилось все-таки, что подрядчик подвел. Надо сделать выводы и принять соответствующие меры. Наказание должно быть неотвратимым. Работать в Ивановской области надо достойно, качественно и в срок, тем более это такие важные для жителей Кинешмы мосты», — сказал Станислав Воскресенский.

О результатах работы в 2022 году рассказал руководитель дорожного ведомства Дмитрий Вавринчук. С 2019 года все дорожные работы в регионе проводятся по новым технологиям, построено пять новых асфальтобетонных заводов, восемь заводов модернизировано, на 2/3 обновлен парк дорожной техники. В дорожной отрасли Ивановской области активно идет цифровизация процессов: функционируют пять интеллектуальных транспортных систем — управления освещением, видеонаблюдения, фиксации нарушений ПДД, метеомониторинга и весогабаритного контроля.

Как доложил Дмитрий Вавринчук, по итогам 2022 года в нормативное состояние всего приведено 1139 километров дорог опорной сети, или 96,7%. Всего же опорную сеть составляют 39 трасс протяженностью 1178 км. «В 2022 году мы отремонтировали 270,6 километров дорог, в том числе 92,7 километра капитально отремонтировали. Ключевые объекты – дороги Заволжск — Кострома, Шуя — Котюрево, Южа — Талицы, Фурманов – Каминский — Федорково, Иваново — Шуринцево. Станислав Воскресенский отметил, что в предыдущие годы ремонтировали по 400 — 450 км дорог, однако объем работ был совсем иным. «Мы там фактически просто меняли верхний слой асфальтобетона, здесь же — более капиталоемкие работы, где-то мы меняем полностью основания дорог, как на дороге Южа — Талицы. Поэтому по протяженности получается меньше, а по объемам работ – больше», — уточнил Дмитрий Вавринчук.

По направлению «строительство и реконструкция дорог» в 2022 году достроена дорога Жажлево — Ильинское протяженностью 13,4 км, ликвидирован грунтовый разрыв на трасе Комсомольск — Тейково, завершен первый этап реконструкции ул. Лежневская в Иванове, начато строительство путепровода в местечке Горино. Перед Новым годом открыли техническое движение по мосту через Тезу в Холуе. Всего с 2019 года в Ивановской области построено и реконструировано 13 дорог протяженностью 47 км. На муниципальной сети в прошлом году отремонтировано 294 дороги протяженностью 148 км, в том числе 45 улиц и 39 дорог частного сектора протяженностью 41 км – в Иванове, 107 км – это 210 дорог в других городах и районах. Всего с 2019 года отремонтировано в муниципалитетах 1068 дорог протяженностью 592 км. Из них в Иванове – 135 км (163 улицы и 108 дорог частного сектора) и 457 км – 797 дорог в других населенных пунктах.

Станислав Воскресенский обратил особое внимание на вопросы безопасности дорожного движения. По словам Дмитрия Вавринчука, в 2022 году в регионе сохраняется положительная динамика снижения аварийности. Смертность при ДТП на дорогах в целом сократилась на 3%, на региональных трассах — на 22 %. За пять лет смертность на дорогах Ивановской области снизилась на 42,5%. «То есть, за это время мы сохранили более 180 жизней и здоровье более 2,5 тысячи человек», — пояснил начальник департамента. Ивановская область уже не первый год занимает лидирующие показатели в сфере безопасности дорожного движения — второе место после Москвы по социальному и транспортному рискам.

К выполнению поставленных задач на 2023 год профильный департамент, подрядные организации приступят совместно с представителями общественности. На встрече общественники высказали свои предложения. В частности, представители ОНФ, Общественной палаты региона обратили внимание на качество содержания дорог в муниципалитетах. «Если межмуниципальные региональные дороги содержатся надлежащим образом, и мы как автомобилисты это видим, то некоторые муниципалитеты хотелось бы подтянуть до уровня передовых», — рассказал член Общественной палаты региона Кирилл Жильцов. Станислав Воскресенский назвал правильным такое замечание и предложил общественникам подключиться к контролю за ситуацией на муниципальных дорогах. «Подключайтесь, мы всегда открыты. Вы и корректируете определенные наши решения, я всегда это приветствую», — отметил губернатор.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»