В любом деле необходима конкуренция

ул. Урицкого
ул. Урицкого

В прежние годы на протяжении многих лет практически на каждом совещании, на котором обсуждали коммунальные проблемы, заходил разговор о некачественном теплоснабжении многоквартирных домов, расположенных на ул. Урицкого, Лесной и Механизаторов. Старшим по дому №16а, на ул. Лесная был Э.В.Бирет, который является постоянным читателем «Волги». После публикации статьи «Качество услуг оценивают сами жители» Эрих Владимирович пришел в редакцию и высказал много добрых слов в адрес сотрудников Муниципальной управляющей компании.

— На протяжении долгих лет в нашем и в двух соседних домах были проблемы с отоплением, — говорит Э.В.Бирет. Письма и жалобы по этому поводу мы неоднократно направляли в различные инстанции, а результата не было. На все наши «послания» мы получали один ответ: неправильно смонтирована система отопления всех домов.
В прошлом году нас взяла под свое управление МУП «Муниципальная управляющая компания». Мы сразу сообщили им о наших проблемах. После стольких лет мучений жители уже не верили, что можно что-либо изменить.
Специалисты из «Муниципальной управляющей компании» трудились целый день. Они промыли один из участков теплотрассы, удалили в ней засор. Им оказался крупный кусок тряпки. Потом промыли систему. Когда стало темнеть, жители подумали, что работы прекратятся.
— Мы уже привыкли к такому повороту событий, — продолжает свой рассказ Эрих Владимирович. — Но специалисты из компании принесли фонари, установили их и завершили работы при искусственном освещении. А когда закончили, сказали, что тепло пойдет этим же вечером. И действительно, вскоре после того, как была закончена работа, батареи в квартирах нашего и соседних домов стали нагреваться.

На следующий день они пришли вновь и стали регулировать тепло непосредственно по квартирам. Эта работа продолжалась несколько дней. В результате стало теплее.
— Система стала работать правильно, — говорит Эрих Владимирович. — Я наблюдал за тем, как устранялись неполадки. Особенно мне понравилось, как работал один из сотрудников — Сергей Леонидович Бедов. Чувствовалось, что человек знает свою работу и правильно ее выполняет.
В следующий раз жильцы обратились в МУП за помощью в январе 2017 года — замерз подвод водопровода, идущий к дому. Специалисты МУП заменили старую железную трубу на полипропиленовую.
— Сейчас у меня в квартире ниже плюс двадцати не бывает. По необходимости обращаемся с мелкими заявками в МУП. Работы выполняют, даже если на счету мало денег. Специалисты выходят сразу, без проволочек, как это у нас иногда бывает, — сказал в заключение Э.В.Бирет. — Персонал относится к жильцам с уважением, сотрудники всегда вежливы. Все разъяснят, посоветуют, как лучше сделать или переделать. Хорошо, что появилась альтернативная компания. В любом деле должна быть здоровая конкуренция. Думаю, меня поддержат жители нашего и соседних домов. Огромное спасибо руководству и сотрудникам «Муниципальной управляющей компании».
Подготовил Михаил Крайнов

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Газета «Волга»